воскресенье, мая 06, 2012

Дальние страны

Я готова на край земли идти за человеком, который будет рассказывать мне про другие города и страны. Желательно, рассказывать долго и качественно.
Но несмотря на то, что этого человека я действительно смогу слушать бесконечно, в моем случае фраза про край света - нифига не показатель. Я и так готова пойти куда угодно. Или поехать/полететь/поплыть.
Я люблю Россию - её есть, за что любить. Но при этом я люблю и множество других стран, даже тех, которые пока не сбылось увидеть. Наверное, я буду чувствовать себя счастливой в любой стране. Когда-то давно прочитала, что женщины космополитичны. И пока не вижу себя контрпримером. Просто хочется чего-то нового...
Я мечтаю каждый месяц жить в новом городе - это про Россию. А потом, скажем, в год по стране. Или по две - в пределах Европы можно успеть даже больше. Почувствовать разницу, посмотреть мир, людей, возможности. Подышать другим воздухом, посмотреть на других птичек, другое небо... Очень хочу увидеть Южный Крест - сколько песен о нем написано. И, естественно, хочу остаться у моря, каждый день читать на его берегу, вдыхать его воздух. Край света, пожалуй, самое подходящее место для жизни.
...А пока мне интересно хотя бы послушать рассказов :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий