воскресенье, мая 06, 2012

6 мая

Раньше это был один из главных праздников в году.
Теперь мне грустно сегодня, несмотря на солнышко, сборы и весну в воздухе.
Сейчас просто хочется вспомнить Человека, которого никто из моих друзей не знал, но который был, пожалуй, самым близким моим другом. Он чувствовал меня так, как не чувствовал никто. Он приучил меня к футболу, хоккею и прочему спорту. Я часто говорю его фразами, болею за те, команды, за которые болел он - просто это заложено уже чуть ли не на генном уровне. Он знал обо мне больше, чем кто-либо другой из родственников. Не всегда одобрял - я это чувствовала - но и никогда не осуждал, может, поэтому его голосом со мной разговаривает совесть. 
Он меня научил читать, считать, играть в шахматы (мне тогда было меньше 5 лет - сколько же терпения ему было нужно?!)
Сегодня у него День Рождения - должно было исполниться 80. И сегодня же первый раз, когда мы собираемся без него. 
И яблони на его День Рождения всегда в цвету. Поэтому так болит душа, когда на них смотрю. 
...люблю тебя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий