понедельник, октября 08, 2012

Relationships

Нет, ну я просто не могу больше молчать!

Люди, почему вы так хотите замуж? Нафига вам нужно кого-то контролировать, быть контролируемыми, зачем, с какой целью вы так страстно мечтаете о "серьёзных отношениях"? Вопрос, конечно, риторический, но я его обязательно в ближайшее время кому-нить задам. Не сдержусь когда.

Просто... просто мне совсем непонятно, почему идеальные отношения между людьми часто описываются через то, что называется иногда "любовью", и что, в большинстве случаев оказывается взаимным мозгосексом, тотальным ограничением свободы и бесконечной самовлюбленностью.

А как же ни к чему не обязывающие прогулки, разговоры, да всё, что угодно, любые формы отношений, только с обязательным уважением партнёра, постоянно включенной эмпатией, без требований, без ожиданий, обид, недомолвок и прочей приблуды, которая так сильно отравляет жизнь. Как же взаимоуважение, жажда услышать, узнать личность, идущую рядом... От чего у тебя быстрее бьётся сердце, по-моему, самая главная правда, которую я могу о тебе узнать. И совсем неважно, кем ты будешь для меня на следующий день и кем был до этого.

//кстати, имеются в виду действительно любые отношения - рыночные, партнёрские, дружеские, итд, итп. Хотя бы потому что чем быстрее бьётся сердце клиента, когда он видит продукт, тем сильнее его зацепил результат твоих трудов. Всё просто. Чем не идеальные отношения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий